То, что сценические псевдонимы не выбирают, я уже познала.
Оказывается, сценический псевдоним - это почти шиза. Наглядный пример прогрессирующих субличностей. Впрочем, я подозревала, что склонность к субличностям у меня присутствует, но я была уверена, что она ограничится виртуальным пространством.
Ошибочка вышла. Очередная.
Замечать я это стала, как водится, постепенно. К примеру, во время выступлений ко мне обращаются исключительно как к Бэтти. Ну, кличка как кличка, думала я, пока не поняла, что на сцене я Бэтти и есть, вне зависимости от того, кого я на тот момент играю. Интереснее всего наблюдать за новичками, которые впервые видят меня в среде выступлений. "Аня..." робко начинают они, и их тут же перебивает десяток возмущенных взглядов и чей-то злой шепот: "Ты что?! Она же сегодня Бэтти". И все понятливо кивают.
Бэтти быть хорошо. Она пьет кофе во французских кафе, читает газеты, тратит деньги, которых у нее нет, преимущественно на обувь и периодически представляется Розой Люксембург на шумных вечеринках.
Она чувствует себя стереотипом и профессионалом. Особено после слов "Отлично сегодня поработала! Отличная финальная фраза... Фурор. Все лежали". А еще она носит юбки и каблуки. Я ношу рваные джинсы и старые кеды.
Меня это даже не пугает.