Я - клиническая дура.

Да, да, я знаю, что широкой общественности и узкому кругу доверенных лиц сие было уже давно известно, но в полной мере я осознала этот печальный, но жизнеутверждающий факт только сегодня. В который раз. Потому что когда идиотизм в жизни повторяется с завидной закономерностью, следует вывод, что живущий этой жизню туповат. Вывод сделан, факты посчитаны, как деньги в кассе, закономерности расставлены, как пинты в баре. Осталось сделать вывод из вывода. Или не делать. Ну его нафиг. Я же клиническая дура, делать выводы мне по статусу не положено.



А толчком к такому поэтичному воспеванию собственной жизни послужил довольно прозаичный эпизод. Шаталась, значит, Фигня по бару. Голодная, усталая*, всем зла желающая, с приклеенной улыбкой на бледных устах, и думала примерно следующее: "Дурацкий день, дурацкий бар, дурацкий шеф, мама, роди меня обратно". И тут, вдруг, из отпуска появился коллега Фигни, с флюидами и девушкой. Стоит заметить, что с девушкой Фигня имела счастье общаться примерно десять минут неделей раньше, как раз когда коллега с флюидами уезжал с этой самой девушкой в отпуск. Итак, девушка накинулась на Фигню, расцеловала в обе щеки, выдала полный отчет о проведенном отпуске и под занавес пригласила на день рождения. При этом мозг Фигни все больше наполнялся осознанием закономерного идиотизма и его круговорота в природе, а так же ощущением присутствия коллеги с флюидами.

Остаток вечера Фигня проходила счастливая, и думала примерно следующее: "Ах! Ох! А ведь он... А я клиническая дура!" и "Ну сколько же можно?" А карма подмигивала из-под потолка и невнятно бубнила, что, мол, нечего на карму пенять, если мозги кривые. В самом деле. У дуры и карма дурой должна быть. Ей по статусу положено.



* Еще одно подтверждение непробиваемого моего тупизма: в ночь перед длинной сменой что делают нормальные люди? Угу. Спят. А я, блин, читала.