Подруги детства это мой страшный сон.
Была в гостях.
Предложила отцу обмен дочерьми, ибо она (моя подруга детства) такая, в его глазах, идеальная. Высокая, худая, учится в Оксфорде, собирается работать в ООН. Отец уже сколько лет бегает за мной с этим ООН, а я вяло отмахиваюсь. До этого он бегал за мной с Оксфордом, но я от него отмахнулась, насмерть. Моя уродливость, моральная и физическая, обсуждается в нашей семье насколько я себя помню.
Ах, Аня, говорит мне она, мне за эти праздники надо набрать 5 килограммов, я же такая худенькая и хрупкая. У тебя, как вижу, с этим проблем нет, ха-ха.
Анечка, а я вот собираюсь после университета получить диплом юриста, и работать в ООН, а ты что будешь делать? Ведь тебе всего полтора года осталось, да?
А я, я не знаю. Я ничего не собираюсь. Я сижу, пью вино, думаю о своей графине, и страстно хочу домой, подальше от этой вопиющей правильности.
Посмотри, доченька, на этой фотографии у тебя лицо в два раза больше, чем у твоей подруги. Ха-ха, ну что же ты у нас такая неправильная?
На Рождество она подарила мне мыло. В пакетике с кружевной веревочкой.
Пойду, повешусь из-за собственной несовместимости с жизнью.
P.S. В этом году я особенно остро понимаю, почему Бриджит Джоунс (которой я очень скоро стану) так ненавидела рождественские праздники.