Считается, что эмо - новое течение всемирной популярной культуры. Для опровержения этого мнения стоит обратиться к британским классикам, которые сами в свое время были популярной культурой. И это я даже не о Ларкине. Ларкин, да, Ларкин, прямо скажем, маяк эможанра в двадцатом веке. Но стоит копнуть чуть глубже и обратить взор к Вордсворту, точнее, к бессмертным строками:
"Oh misery! Oh misery!
O woe is me! oh misery!"
До такой бессмысленной, показушной, пустой тоски на пустом же месте всем эмогруппам еще очень далеко. Пристрелила бы, чтоб так сильно не плакал. Только он уже давно сам по себе мертвый. Дальше копать не буду. Пойду почитаю Шелли. И плевать, что мне про него нельзя писать. Он хороший, живой и сильный. Не то что этот Вордсворт со своими ромашками.