Утром Фигня надела шапочку.
Про шапочку стоит рассказать отдельно, ибо больше всего она похожа на даренный свитер одного хорошего существа, которого на самом деле не существует. Эту вязанную шапочку, в былые времена, знакомые привезли моему знакомому с самой настоящей Ямайки. Как она потом оказалась у меня никто точно не знает, но все уверены, что именно так и должно быть, ибо таковы законы мироздания. Шапочка постоянно меня радует и столь же постоянно доказывает мне, что дура. Допустим, прихожу я утром на работу. Открывать. А утро такое самое настоящее, совсем еще до полудня. Я стою в шапочке и мирно сплю. Рядом стоит наш уборщик, с Ямайки, с характерными дрейдами и задорным смешком. Здоровый такой негрик.
- О! - говорит человек с Ямайки. - Ты с Ямайки?
И хихикает своим задорным смешком. Я стою, сплю. Приоткрываю один глаз и говорю:
- Ась? Нет. Я вообще - русская. С чего ты взял?
Человек с Ямайки смотрит на меня, как на клиническую. И медленно так, по стеночке, удаляется.
И только потом, когда утро перекатило за полдень, до меня дошло, что на меня был нацелен сарказм. А я - дура. В шапочке.
Сказ, впрочем, не о том. Сказ о том, что сегодня утром я надела эту самую шапочку, и отправилась пугать психолога. Мне сегодня утром было особенно надо, а тут, как по нотам, подвернулся назначенный прием. Бренное тело стояло в приемной, в шапочке, и моргало. Хотелось спать. Потом еще немного спать. Потом встать, поесть и еще поспать. На вахте сидела бабушка и тоже моргала.
- Что? - еще раз спросила бабушка.
"Я ежик, я упал в реку," подумала я, но вслух этого, конечно, не сказала.
- Я Богданова. Вы мне вчера назначили прием с доктором.
- Огосподи... - пролепетала бабушка. - Да-да, помню-помню, вы еще перепутали дни недели.
"Огосподи," подумала я.
- Назначить я вам назначила, а вот в список внести забыла.
- И мне что, уходить?!
Я посмотрела на часы. Часы глумливо сообщили, что стоит утро, и ночью надо было спать, а не сумасшествовать.
- Административная ошибка. Как только что-нибудь освободится, я дам вам знать...
И тут до меня резко дошло, что ко мне вернулась карма. Что карма не даст мне полечить голову, так как это уж очень банально. Я издала невнятный звук и ушла завтракать в административную столовую. Да, дорого. Но надо же как-то отпраздновать...