Тяжела и неказиста
Жизнь Фигни-постмодерниста.


Люди пишут про анорексию, Интифаду, Саддама Хусейна и Вторую Мировую. Люди пишут красиво, трогательно, душещипательно, проникновенно, о высоком и серьезном.
Фигня пишет про нано-репку.
Поэтому Фигня – постмодернист.
Небо над ее головой явно нарисовано акварелью. Или тушью, которая растекается, растекается, а потом затекает за шиворот. А Фигня чап-чапает с семинара на семинар. Желтая кофта, оранжевый шарф, перекошенное лицо, потому что спать по ночам мы разучились. Вокруг - окружающие. Одна робко интересуется, не забыла ли я надеть юбку. Вторая кровожадно орет на весь город: «Ноги! Ноги! Отдайте мне ноги Богдановой! Богданова, сними ноги! Дай поносить!» Прохожие испуганно оборачиваются.
Я говорю, что общественность имеет наглость предвзято относиться к моим шортикам. Вопиющая, вопиющая дискриминация против моих маленьких шортиков.

Нетрезвые посиделки с преподавателями пагубно влияют на процесс обучения. Во время семинаров мы начинаем друг над другом ржать, аки кони, что, несомненно, очень отвлекает всю группу.

В мире нестабильно.
- Богданова! – строго говорит сосед. – Ты снова занималась деконструкцией структур повестрования?
- Деконструируй это! – ору я и кидаюсь в соседа томиком Дерриды.
Ржем, аки кони.

Нано-репка – постмодернистский символ с кучей подтекстов. Если так пойдет и дальше, то у меня взорвется мозг и я сама деконструируюсь нафиг.