Или то, как нельзя изучать историю Британской империи.
1) Прочитать в паспорте, что глаза у тебя, оказывается, коричневые. Очень удивиться. Сфотографировать левый глаз и долго проверять в фотошопе, какого он цвета. Убедиться в том, что он зеленый и оранжевый. Порадоваться.
2) Прыгая по балкону с тетрадью, прочитать имена "Kwame Nkrumah", "Julius Nyerere" и "Jomo Kenyatta". Посмеяться.
3) Увидеть ошарашенного человека на соседнем балконе. Художественно зачитать имена вслух и спросить "Смешно, правда?"
4) Зажечь свечку. Соорудить зеленую собачку с хвостиком и ушками из парафина. Погладить собачку по спине. Показать ее настоящей собаке. Внимательно проследить за реакцией.
5) Случайно увидеть на столе русский учебник по немецкому за седьмой класс. Прочитать в нем сказку братьев Гримм. Срочно найти ту же самую сказку по-русски. Сравнить.
6) Погадать на собственном эссе по истории. Задуматься над возможным астрологическим значением фразы "Dominions were represented autonomously within the League of Nations".
7) Случайно прочитать 10 миниатюр Тэффи. Стукнуть себя по голове книгой Тэффи за плохое поведение. Найти лед. Лежать на диване со льдом на голове и рассуждать о вечном.
8) Начать читать учебник по истории с права на лево. Вслух. Попытаться определить на какой язык это похоже.
9) Всплакнуть, прочитав фразу "Final act of decolonisation in the history of the British Empire".
10) Закрыть учебники и тетрадь. Понять, что в голове не отложилось ничего совершенно. Написать эту запись.