Из книжного магазина выходили люди, все с одинаковыми мешочками, на которых был нарисован Гарри Поттер, и одинаковыми улыбками. Когда я зашла в магазин, то моментально вспомнила свое короткое детство времен Перестройки. Очередь. Подивилась несуразности ситуации: чтоб в Греции, в субботу рано утром, и очередь, в книжном магазине, за книгой на английском языке?! Поттер – сила, определенно. Оказалось, книги выдают исключительно по списку, так что не зря я записалась. Кстати, ни одного человека младше меня в магазине мною замечено не было. Можно было бы, конечно, предположить, что все покупали книги своим детям, но по их хищным взглядам я, скорее, отвергну это предположение.

Прочитала четверть книги. Неплохо идет. До утра я определенно не воспринимаю никакие внешние раздражители. К примеру, задумавшись о том же пресловутом Гарри Поттере, я намазала волосы шампунем, вместо маски для волос. Еще удивлялась – экие маски нынче пенные…



Сегодня видела живого человека, который сказал мне, что “Алхимик” – классика. Я сдержалась, и не сделала этого человека мертвым. Вместо этого спокойно сказала:

- Да, конечно, я сейчас тоже классику читаю. Гарри Поттер называется, - не читали? А еще я, наверно, попрошу отца привезти мне из Москвы еще классики, например, новый роман Дарьи Донцовой…

И, не дождавшись ответной реплики, ушла.



Гомер не устает меня поражать своим осознанием эстетики и просто красоты. Сидела вчера, читала о том, как Телемах и Афина в самом начале “Одиссеи” пьют вино. Тут и расписные глиняные вазы, и злотые кубки, ручки которых усыпаны драгоценными камнями, и прислуга, которая разбавляет сладкое хмельное вино родниковой водой из серебряных чаш. Сердце радуется!