Меня тянет на патетику. Но какой же дивный получился декаданс!
Я не могу по-простому. Сложности – это красиво. Их присутствие в моей жизни является эстетически правильным явлением, поскольку, будучи будущим писателем, я должна отрабатывать все доступные сюжеты. Мне нравится думать о своей жизни как о переплетении замысловатых сюжетов. Какая красочная игра!
Имеется некто. Некто познакомил меня со своей мамой, проводил в Лондон и долго признавался в любви в аэропорту. Увы, стоя в аэропорту, я мечтала лишь о том, чтоб поскорее от него избавиться. Я не знаю, насколько он считает меня своей, но я точно знаю, что моим он себя считает на все сто процентов. Он меня любит. Это замечательно, уютно, приятно, удобно, зверски мне льстит. Но я его предупреждала – эталоном моих жизненных принципов является фильм под названием Кабаре. Конечно, я практически боготворю высокие моральные принципы Стругацких. И, скажу самой себе по секрету, я очень хочу им соответствовать. Кажется, скоро случится тот переломный момент, когда я захочу впервые в своей жизни сделать что-то накрахмалено-правильно. Вот тогда я это и сделаю, и получу удовольствие от самого процесса.
Пока я тоже получаю удовольствие от процесса, но слегка от другого. Я ощущаю себя невероятно живой и настоящей, не смотря на то, что я постоянно играю. Я меряю маски, пробую мизансцены. И что, если одна серия закончится плачевно и неисправимо – за той серией всегда последует следующая. Я познаю себя и свои пределы. От незначительных, типа, сколько ночей я могу не спать совсем, до очень тонких психологических переживаний. Маленький ребенок разбрасывает игрушки и пристально следит за их движением. Говорят, что таким образом он познает законы физики. Я тоже что-то познаю, видимо, динамику игры окружающего мира. Я его предупреждала, некто согласился. Он сказал, что никогда не будет мне в тягость, потому как знает, что мне важнее всего свобода. Каждому бы такого понимания. И я точно знаю, когда-нибудь, причем, очень скоро, его полюбят так же бескомпромиссно и всецело. Потому что, как он мне доказал, любят полностью.
А пока, увы, у него есть всего лишь иллюзия меня. Я ухожу на вечеринку и возвращаюсь на следующий день, проспав ночью два часа на чужом диване, укрывшись пиратским флагом вместо одеяла. В ту ночь я учусь налаживать отношения методом виртуозного использования интернет-сленга и знания специфики фтп серверов. И меня не терзают угрызения совести, ибо я учусь и раскрываю свои неизведанные возможности. Да и вообще, все кругом – игра, только то, что у меня в голове – настоящее.
Ох, чувствую, доиграюсь я в своем маленьком сумасшедшем сериале. Доиграюсь, и влюблюсь по-настоящему. И тогда наступит новая, еще более интересная серия.
Подобное состояние было у меня в субботу утром. Я проснулась с худшим на свете похмельем. Мне было так непередаваемо плохо, и все вокруг так красиво рушилось, что у меня была по этому поводу настоящая эйфория. И было мне хорошо.
Ну вот и славненько. Все сказала, во всем себе призналась, теперь снова можно писать нормальные записи, как раньше.