кармический фигнолог
От Buran: Фигня и поцелуи
читать дальше1. Первый поцелуй Фигни случился в возрасте то ли 15-ти, то ли 16-ти лет (дело было летом, как раз когда у Фигни день рождения). Поцелуй случился с девочкой. Девочка и Фигня сидели на заднем сиденье машины, которую вел незнакомый и подозрительный тип. В одкой руке у Фигни была бутылка водки, которая, впрочем, исполняла сугубо декоративную роль.
2. Это задало тон дальнейшему галопу Фигни по поцелуям. Лет до 20-ти поцелуи Фигню не впечатляли и она вообще не понимала зачем это и фу. Потом вошла во вкус, видимо. Или научилась.
3. По сей день, Фигня предпочитает целоваться с девочками, они как-то интуитивно понимают, как это нужно делать. Да и вообще — мякие, нежные, клевые.
4. Опыт поцелуев Фигни с мальчиками и мужчинами — полон разочарований. В большинстве своем, мужское поцелуи кажутся Фигне резкими, слюнявыми и напористыми. Зато когда мужчина умеет целоваться, Фигня теряет волю.
5. Муж Фигни целоваться умеет.
6. Первый поцелуй Фигни и ее мужа произошел с видом на ночную Москву с высоты 21 этажа, то есть с высоты птичьего полета. Муж Фигни (который тогда даже в планах таковым не был) только что выстрелил в воздух из ракетницы. Вид на ночную Москву окрасился слепящим зеленым цветом и Фигня потеряла волю.
7. Так как Фигня росла в Греции, гордой средиземноморской стране, она до сих пор не может избавиться от привычки целовать людей в щечку при встрече. Даже малознакомых и незнакомых. В нордических странах типа России и Великобритании это зачастую служит поводом для конфузов.
8. Фигня очень любит сцены внезапных, неловких и первых поцелуев в фильмах. Они ее радуют и погружают в состояние оцепенения, радости и мимими.
9. Хотя, впрочем, по жизни, Фигня больше значения придает маленьким и значительным поцелуям, когда ее целуют в лоб, или в макушку, или когда она нежно целует подружку в губы. А страстные поцелуи это всего лишь предлог и промежуточный этап. Сами по себе они малоинтересны.
10. Самым трогательным Фигня считает поцелуй в запястье, с тыльной стороны
От Татьянка Сергеевна: Фигня и Москва
Фигня и Москва
читать дальше1. Москва это мечта. Фигне было 17 лет, когда она впервые в сознательном возрасте увидела Москву. Москва была солнечна и абсолютно прекрасна. Асфальт плавился под каблуками, вокруг было нечто невообразимое, слепяще-красивое, полное удивительных, невероятных людей. Где-то на Киевском Мосту, глядя на воду, Фигне в голову внезапно взбрела дикая, совершенно невообразимая на тот момент мысль: «я буду здесь жить». На тот момент это казалось чем-то невообразимым – девочка, которая росла в Греции, училась сначала на французском, потом на английском, которая собиралась поступать в Британский университет... Какая Москва? В голову даже взбрела дикая мысль о подаче документов во ВГИК, которая, впрочем, ничем не закончилась... А спустя 4 года, имея при себе два чемодана и 20 т.р., Фигня переехала в Москву.
2. Москва это водка. На второй день пребывания в Москве, Фигня напилась водки и забыла телефон. Вызволяя свой телефон на следующий день, Фигня снова напилась водки и очнулась с видом на МКАД. МКАД был прекрасен и удивителен. На данный момент, Москва и водка в сознании Фигни неразлучны. Это концерты с плохим звуком с графинами «минимум по 250». Это водка с колой лежа в пустой темной ванной. Это Фигня и Васюхина, в вечерних платьях, распугивающие ментов и гопников запахом чеснока, гордо следующие за второй. Это Антон, говорящий «давай я сейчас схожу куплю водки, селедки, картошки, мы выпьем, ты мне расскажешь и мы помянем». Это вереница незнакомых людей и тягучая холодная струйка. Потому что, будем честными, примерно полгода своей жизни Фигня просто потеряла. Вместе с волосами. За день до отъезда из Москвы, Фигня с компанией отправилась в кафе «Сказка». Кафе располагалось через дорогу от бывшего места обитания Фигни и, между прочим, там делают самый вкусный шашлык в Москве. Там проходил чей-то корпоратив, на который без рефлекторного жеста рюмка-рот было невозможно смотреть. А потом был клуб, веселье, слезы, самолет. И, да, водка как напиток мне отвратительна. Водка как процесс и результат, это, все же, нечто другое.
3. Москва это люди. Пока я жила в Москве, я не видела города. Наверно, виной тому – подземное передвижение. Зато я видела людей и, боже, они были прекрасны. Такого количества отличных, разнообразных, поразительных людей в жизни одного человека просто быть не должно. Я этого не заслуживаю. Именно в Москве я нашла тех людей, за которых я до слез благодарна судьбе. Именно эти люди вселяют в меня надежду о том, что все не зря.
4. Москва это БГ. Фигня провела бесчисленное количество часов бродя по центру, окраинам и спальным районам Москвы, слушая БГ. И хоть Борис Борисович сам – питерский, у Фигни на Питер музыка Гребенщикова не ложилась вообще никак. Зато концерты Аквариума очень весомо вписались в жизнь Фигни (за два с половиной года, по-моему, было пропущено всего два), а альбомы Аквариума были единственным, что Фигня могла слушать в 85% случаев. Москва это тополя под моим окном, это внезамное понимание глубинного смысла фразы «вперед, Бодхисаттва», это встреча с Человеком из Кемерово, это паровоз, как мессия, это стаканы на стол и мама, я не могу больше пить. Что показательно, уехав из Москвы, Фигня незаметно для самой себя перешла на Захара Мая. Особенно нравится песня «Когда наши танки въедут в Москву».
5. Москва это Текстили. На Текстилях у Фигни появился кот. Там она познакомилась в будущим мужем. На Текстилях Фигню побрили наголо и там ей разбили сердце вдребезги. На Текстилях Фигня любила ходить в «Мясо» и вести себя «на полтона потише». На Текстилях был ночной ларек, именно там прозвучало поздравление «любимую женщину, Богданову Анну, с восьмым марта» по радио Шансон. Там Фигня сделала ядрено-зеленую настойку на чабреце, оттуда никогда не могла уехать Васюхина. Там было дно, мрак ада, чад кутежа, пиздец, жесть и разрушение. Там бутылочки с дырочкой накапливались десятками, там с холодильника на голову падал телефон, а кот очень удивленно смотрел, когда на него наступали. Там можно было проснуться и не знать, с какой-либо долей уверенности, кто на данный момент есть в квартире. Текстили были самым фееричным, ужасным, жестоким и прекрасным временем в моей жизни. Текстили это воронка, черная дыра. Оттуда никто не выходит живым.
6. Москва это полная потеря себя. Когда Фигня приехала в Москву, она свято верила, что точно знает, как должен быть устроен мир, что правильно, а что – нет, какими должны быть люди и как следует поступать. Уезжала Фигня из Москвы лишь с мыслью о том, что она ничего, совершенно ничего не понимает ни в мире, ни в себе. Мир выбит из-под ног и ничего не выдано взамен.
7. Москва это разочарование. В себе. Не в Москве. Это боль в самой-самой глубинной точке души от осознания, что, боже, я люблю этот город, я люблю этих людей. Но я не могу здесь жить. Потому что, проанализировав ситуацию в течении полутора лет, Фигня пришла к выводу, что лучше быть чужой там, где ты априори чужой а не там, где мнишь себя своим. Я, оказывается, еще не научилась быть взрослой, вписывающейся, уверенной в своих суждениях и даже-не-знаю-какой, чтобы не впадать в адскую, всеуничтожающую депрессию в Москве. Не уверена, что виновата Москва. Но мне проще смотреть на нее со стороны. Это не обязывает. Я поняла, что этот город не заслуживает того, чтоб его не любили изнутри. Это очень порочно – жить в городе и ненавидеть его. Поэтому я уехала. Чтоб любить издалека.
8. Москва это так больно, остро и трепетно, что мне понадобилось выпить полбутылки вина, чтоб написать это. Я люблю Москву. Но мне было так тяжело там, что я не выдержала и сбежала. Мне не стыдно. Мне кажется, миру не нужно бытовое геройство. Лучше любить издалека, чем тихо ненавидеть на месте. И мне очень, очень хочется не считать себя предательницей и крысой. Но ночью как-то плохо получается.
9. В Москве, в гордом районе Зюзино, был мой дом. Там стоял выбранный мною диван, а на плите грелся приготовленный мною ужин. Там по ночам орал мой кот, на кухне курил мой муж, в квартиру приходили любимые гости, ели ужин, сидели на кухне и курили тоже.
10. И, да, бесследно такое не проходит, поэтому есть повод придти сюда еще один раз.
читать дальше1. Первый поцелуй Фигни случился в возрасте то ли 15-ти, то ли 16-ти лет (дело было летом, как раз когда у Фигни день рождения). Поцелуй случился с девочкой. Девочка и Фигня сидели на заднем сиденье машины, которую вел незнакомый и подозрительный тип. В одкой руке у Фигни была бутылка водки, которая, впрочем, исполняла сугубо декоративную роль.
2. Это задало тон дальнейшему галопу Фигни по поцелуям. Лет до 20-ти поцелуи Фигню не впечатляли и она вообще не понимала зачем это и фу. Потом вошла во вкус, видимо. Или научилась.
3. По сей день, Фигня предпочитает целоваться с девочками, они как-то интуитивно понимают, как это нужно делать. Да и вообще — мякие, нежные, клевые.
4. Опыт поцелуев Фигни с мальчиками и мужчинами — полон разочарований. В большинстве своем, мужское поцелуи кажутся Фигне резкими, слюнявыми и напористыми. Зато когда мужчина умеет целоваться, Фигня теряет волю.
5. Муж Фигни целоваться умеет.
6. Первый поцелуй Фигни и ее мужа произошел с видом на ночную Москву с высоты 21 этажа, то есть с высоты птичьего полета. Муж Фигни (который тогда даже в планах таковым не был) только что выстрелил в воздух из ракетницы. Вид на ночную Москву окрасился слепящим зеленым цветом и Фигня потеряла волю.
7. Так как Фигня росла в Греции, гордой средиземноморской стране, она до сих пор не может избавиться от привычки целовать людей в щечку при встрече. Даже малознакомых и незнакомых. В нордических странах типа России и Великобритании это зачастую служит поводом для конфузов.
8. Фигня очень любит сцены внезапных, неловких и первых поцелуев в фильмах. Они ее радуют и погружают в состояние оцепенения, радости и мимими.
9. Хотя, впрочем, по жизни, Фигня больше значения придает маленьким и значительным поцелуям, когда ее целуют в лоб, или в макушку, или когда она нежно целует подружку в губы. А страстные поцелуи это всего лишь предлог и промежуточный этап. Сами по себе они малоинтересны.
10. Самым трогательным Фигня считает поцелуй в запястье, с тыльной стороны
От Татьянка Сергеевна: Фигня и Москва
Фигня и Москва
читать дальше1. Москва это мечта. Фигне было 17 лет, когда она впервые в сознательном возрасте увидела Москву. Москва была солнечна и абсолютно прекрасна. Асфальт плавился под каблуками, вокруг было нечто невообразимое, слепяще-красивое, полное удивительных, невероятных людей. Где-то на Киевском Мосту, глядя на воду, Фигне в голову внезапно взбрела дикая, совершенно невообразимая на тот момент мысль: «я буду здесь жить». На тот момент это казалось чем-то невообразимым – девочка, которая росла в Греции, училась сначала на французском, потом на английском, которая собиралась поступать в Британский университет... Какая Москва? В голову даже взбрела дикая мысль о подаче документов во ВГИК, которая, впрочем, ничем не закончилась... А спустя 4 года, имея при себе два чемодана и 20 т.р., Фигня переехала в Москву.
2. Москва это водка. На второй день пребывания в Москве, Фигня напилась водки и забыла телефон. Вызволяя свой телефон на следующий день, Фигня снова напилась водки и очнулась с видом на МКАД. МКАД был прекрасен и удивителен. На данный момент, Москва и водка в сознании Фигни неразлучны. Это концерты с плохим звуком с графинами «минимум по 250». Это водка с колой лежа в пустой темной ванной. Это Фигня и Васюхина, в вечерних платьях, распугивающие ментов и гопников запахом чеснока, гордо следующие за второй. Это Антон, говорящий «давай я сейчас схожу куплю водки, селедки, картошки, мы выпьем, ты мне расскажешь и мы помянем». Это вереница незнакомых людей и тягучая холодная струйка. Потому что, будем честными, примерно полгода своей жизни Фигня просто потеряла. Вместе с волосами. За день до отъезда из Москвы, Фигня с компанией отправилась в кафе «Сказка». Кафе располагалось через дорогу от бывшего места обитания Фигни и, между прочим, там делают самый вкусный шашлык в Москве. Там проходил чей-то корпоратив, на который без рефлекторного жеста рюмка-рот было невозможно смотреть. А потом был клуб, веселье, слезы, самолет. И, да, водка как напиток мне отвратительна. Водка как процесс и результат, это, все же, нечто другое.
3. Москва это люди. Пока я жила в Москве, я не видела города. Наверно, виной тому – подземное передвижение. Зато я видела людей и, боже, они были прекрасны. Такого количества отличных, разнообразных, поразительных людей в жизни одного человека просто быть не должно. Я этого не заслуживаю. Именно в Москве я нашла тех людей, за которых я до слез благодарна судьбе. Именно эти люди вселяют в меня надежду о том, что все не зря.
4. Москва это БГ. Фигня провела бесчисленное количество часов бродя по центру, окраинам и спальным районам Москвы, слушая БГ. И хоть Борис Борисович сам – питерский, у Фигни на Питер музыка Гребенщикова не ложилась вообще никак. Зато концерты Аквариума очень весомо вписались в жизнь Фигни (за два с половиной года, по-моему, было пропущено всего два), а альбомы Аквариума были единственным, что Фигня могла слушать в 85% случаев. Москва это тополя под моим окном, это внезамное понимание глубинного смысла фразы «вперед, Бодхисаттва», это встреча с Человеком из Кемерово, это паровоз, как мессия, это стаканы на стол и мама, я не могу больше пить. Что показательно, уехав из Москвы, Фигня незаметно для самой себя перешла на Захара Мая. Особенно нравится песня «Когда наши танки въедут в Москву».
5. Москва это Текстили. На Текстилях у Фигни появился кот. Там она познакомилась в будущим мужем. На Текстилях Фигню побрили наголо и там ей разбили сердце вдребезги. На Текстилях Фигня любила ходить в «Мясо» и вести себя «на полтона потише». На Текстилях был ночной ларек, именно там прозвучало поздравление «любимую женщину, Богданову Анну, с восьмым марта» по радио Шансон. Там Фигня сделала ядрено-зеленую настойку на чабреце, оттуда никогда не могла уехать Васюхина. Там было дно, мрак ада, чад кутежа, пиздец, жесть и разрушение. Там бутылочки с дырочкой накапливались десятками, там с холодильника на голову падал телефон, а кот очень удивленно смотрел, когда на него наступали. Там можно было проснуться и не знать, с какой-либо долей уверенности, кто на данный момент есть в квартире. Текстили были самым фееричным, ужасным, жестоким и прекрасным временем в моей жизни. Текстили это воронка, черная дыра. Оттуда никто не выходит живым.
6. Москва это полная потеря себя. Когда Фигня приехала в Москву, она свято верила, что точно знает, как должен быть устроен мир, что правильно, а что – нет, какими должны быть люди и как следует поступать. Уезжала Фигня из Москвы лишь с мыслью о том, что она ничего, совершенно ничего не понимает ни в мире, ни в себе. Мир выбит из-под ног и ничего не выдано взамен.
7. Москва это разочарование. В себе. Не в Москве. Это боль в самой-самой глубинной точке души от осознания, что, боже, я люблю этот город, я люблю этих людей. Но я не могу здесь жить. Потому что, проанализировав ситуацию в течении полутора лет, Фигня пришла к выводу, что лучше быть чужой там, где ты априори чужой а не там, где мнишь себя своим. Я, оказывается, еще не научилась быть взрослой, вписывающейся, уверенной в своих суждениях и даже-не-знаю-какой, чтобы не впадать в адскую, всеуничтожающую депрессию в Москве. Не уверена, что виновата Москва. Но мне проще смотреть на нее со стороны. Это не обязывает. Я поняла, что этот город не заслуживает того, чтоб его не любили изнутри. Это очень порочно – жить в городе и ненавидеть его. Поэтому я уехала. Чтоб любить издалека.
8. Москва это так больно, остро и трепетно, что мне понадобилось выпить полбутылки вина, чтоб написать это. Я люблю Москву. Но мне было так тяжело там, что я не выдержала и сбежала. Мне не стыдно. Мне кажется, миру не нужно бытовое геройство. Лучше любить издалека, чем тихо ненавидеть на месте. И мне очень, очень хочется не считать себя предательницей и крысой. Но ночью как-то плохо получается.
9. В Москве, в гордом районе Зюзино, был мой дом. Там стоял выбранный мною диван, а на плите грелся приготовленный мною ужин. Там по ночам орал мой кот, на кухне курил мой муж, в квартиру приходили любимые гости, ели ужин, сидели на кухне и курили тоже.
10. И, да, бесследно такое не проходит, поэтому есть повод придти сюда еще один раз.
про депрессии.
и радости.