кармический фигнолог
Я все больше склоняюсь к тому, что всех сотрудников Почты России нужно выстроить и расстрелять.
25-го сентября я отнесла на почту письмо и посылку своему подшефному. С тех пор на сайте висит статус, что моя посылка "принята". Уже почти три недели. На телефон сотрудники почты не отвечают (видимо, это принципиальная позиция). При личном обращении в отделение, где совершалось таинство заполнения квитанций из СССР, меня посылают далеко и без хлеба. Мотивируют это тем, что раз приняли, значит все, а где посылка, они не знают.
Мне хочется кого-то убить от ощущения собственного бессилия.
25-го сентября я отнесла на почту письмо и посылку своему подшефному. С тех пор на сайте висит статус, что моя посылка "принята". Уже почти три недели. На телефон сотрудники почты не отвечают (видимо, это принципиальная позиция). При личном обращении в отделение, где совершалось таинство заполнения квитанций из СССР, меня посылают далеко и без хлеба. Мотивируют это тем, что раз приняли, значит все, а где посылка, они не знают.
Мне хочется кого-то убить от ощущения собственного бессилия.
может, тут будет какая-то полезная информация? www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug...
Вообще с ними, как показывает практика, проходит либо доминантное хамство, либо бубнеж. Я счастливо сочетала и таки заставляла их работать.
Другое дело, что почтовые пути у нас фееричны. И посылка из Москвы в Москву может спокойно оказаться в Твери, с вытекающими для срока последствиями.