15:05

кармический фигнолог
Мне, кстати, совершенно наплевать, если внезапно все красоты москвских станций метрополитена заберут в музей, а все станции станут одинаковыми и серыми. Потому что если я в метро еду недолго, то мне наплевать - 10-15 минут можно и потупить. Если же я в метро еду долго, то я так плотно погружаюсь в чтение или сон, что тоже мало чего замечаю вокруг. На самом деле, если все красоты метро перенесут в музей, то в этот музей будут водить туристов, и они больше не будут препятствовать пассажиропотоку на Площади Революции или на Киевской.

А вообще, я прекрасна и люблю все прекрасное.

Комментарии
24.11.2010 в 15:10

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
На красоту плевать.
Но удешевление и ускорение чаще всего происходит не за счёт урезАния красот, а за счёт качества строительных материалов.
Вот этого не хотелось бы.

Собянину то что, он на метро не ездит...
24.11.2010 в 15:16

кармический фигнолог
Ну, еще мне странно, что в Москве так долго строят станции метро. Правда странно. В Афинах построили 2 полноценные ветки за 9 лет, это учитывая, что там очень сложный грунт и строительство постоянно натыкалась на разные горшки, колонны, и прочие храмы, на которые сгоняли археологов, а проект переделывали. Там, правда, была веселая история про то, как в центре города падали под землю ларьки... Но это было всего пару раз и нельзя забывать, что это - греки...
24.11.2010 в 15:20

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Если же я в метро еду долго, то я так плотно погружаюсь в чтение или сон, что тоже мало чего замечаю вокруг.

Я хочу иметь возможность, оторвавшись от сна\книги определить, где я нахожусь, не снимая наушников.
24.11.2010 в 15:22

кармический фигнолог
падрэ Алькадес, ну тут надо не станции красивые строить, а вводить побольше нормальных вагонов, как те, которые на синей ветке тусуют - с табло и кондерами. Хотя кондеры все-равно не включают и там, преимущественно, как в парилке.
24.11.2010 в 15:27

Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Фигня хз, может, мне просто обидно, потому как при таких раскладах метро любить станет совсем не за что.
24.11.2010 в 15:27

царь шакалов и облезлых псов
Фигня не включают, чтобы электроэнергию экономить. Сэкономят на строительстве станций - включат вам кондеи.
24.11.2010 в 15:40

кармический фигнолог
хз, я, наверно, стала слишком циничной и унылой, но мне кажется, что деньги, вложенные в метро, должны делать его эффективным городским транспортным средством. То есть на нем тупо должно быть удобно ездить по городу и оно должно справляться с потоком пассажиров. Потому что я каждое утро по 10 минут, если не больше, стою в переходе с Боровицкой на Арбатскую, и никакая красота и величие станции не способны скрасить мою ненависть к человечеству в эти минуты.
С другой стороны, да, московское метро уникально в том смысле, что оно несет на себе такой огромный культурный пласт, со всеми этими байками и описаниями по типу "музей с поездом". Но, мне кажется, что теперь - немного другая Москва, чем была при Сталине, когда начинали все это величие делать, и цели должны быть в другом. Потому что если метро клевое и мы его любим, оно должно раз-ви-ва-ться. А величественные станции, так и быть, пусть стоят во всей своей красе как дань всем этим культурным слоям.
24.11.2010 в 15:49

царь шакалов и облезлых псов
Фигня во-о-от, согласен на 100%.