14:59

кармический фигнолог
Дорогая общественность!

Моя мама очень просит меня помочь ей завести дневник в интернете. Я эту мысль всецело поддерживаю, но у меня возникает проблема сугубо этического характера: в данном моем дневнике под названием "Искренне Ваша!" есть ну просто куча компромата, которую маме читать совершенно не обязательно. Если зарегестрировать маму в @diary рано или поздно (а скорее - рано) она меня найдет. Таков закон подлости. Ссылать родную мать в ЖЖ у меня рука не поднимается.

Внимание, вопрос: что мне делать?



upd: прям хоть монетку кидай, ей богу. Одних послушаешь - правду говорят. Других - тоже.

Мои слабые мозги не выдерживают такой нагрузки!

Комментарии
05.07.2006 в 22:05

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Русалка, ну если она пишет, что не будет чувствовать себя комфортно при мамином присутствии здесь, а с другой стороны - что мама очень хочет завести свой дневник, то выход есть один, и очень простой: Фигнин дневник закрыть от посторонних, пускать сюда по списку, а маме помочь создать свой дневник.



Фигня, я гарантирую, что буду самым преданным читателем твоей мамы.
05.07.2006 в 22:14

Я люблю эту Трассу (с)
И сказать маме: да, мама, я тут пишу, но тебе это закрыто. Сначала мама обидится, потом Фигня откроет доступ, потом закроет дневник.
05.07.2006 в 22:25

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ну, это зависит от степени обидчивости мамы, разумеется. И от степени способности Фигни противостоять этой обидчивости.



*Ах, как всё сложно...*
05.07.2006 в 22:29

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Черт побери, но ведь можно ещё и делать закрытые записи, в конце-то концов! Там, где о выпивке и о гульбе. И ещё о чем-нибудь таком... сакраментальном.



Надо же и маме навстречу пойти! Это же живой человек! Это же хорошая мама, насколько я слышал, а не Раневская из "Золушки".
05.07.2006 в 22:44

La patria es ara y no pedestal
Можно отговорить.

Можно сослать в http://liveinternet.ru/ — там мило, и не ЖЖ.



А ещё ЖЖ открывает новый сервис Vox... Правда, неясно, что там с локализациями.
05.07.2006 в 22:49

La patria es ara y no pedestal
Предиката, Либертарный Дракон, да, мне тоже кажется, что в отношении Фигни было бы гуманнее маму регистрировать в ЖЖ.

Потому что не так важно, прочитает ли когда-то мама сокровенные записи Фигни — важно, будет этого Фигня бояться или нет.
05.07.2006 в 23:06

культурный лангольер
А мне кажется, что это хороший случай научиться не бояться...
05.07.2006 в 23:13

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Кстати, мои родители и сын (один из) тоже желают меня читать. Ума не приложу, что делать.

Потому тему и принял близко к сердцу.
05.07.2006 в 23:16

культурный лангольер
Либертарный Дракон, Фигня - ладно, она притворяется подростком, но ты-то зачем из этого проблему делаешь? :-)
05.07.2006 в 23:19

кармический фигнолог
Ворона, да, я согласна. Просто я не знаю созрела ли я до такого удара по личному пространству...



И вообще, знаете, дело даже не в компромате. Там компромат-то, господи, выпивка и сигареты, о которых мама и так знает, просто не хочется, чтоб она об этом читала. Компромат можно и под замок, я уверена, что она не обидится, потому что Либертарный Дракон прав - у меня хорошая мама. Дело в том, что во-первых, пострадает искренность, которой я так дорожу в этом дневнике а, во-вторых, перечитала я себя. Дурь какую-то пишу... А мама у меня думает, что я талантлива. Это же ужасно...
05.07.2006 в 23:21

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Лёля, я тебе не говорил, что после одного моего опуса двухлетней ещё давности они на меня так обиделись, что не общались со мной недели три?

И напряженка в отношениях чувствуется до сих пор. Хоть и чуть-чуть, но - чувствуется.



Вот и думаю.
05.07.2006 в 23:29

культурный лангольер
Фигня, а мне кажется, это не удар по личному пространству, а очищение его от части шелухи.



06.07.2006 в 00:17

Скунс-мизантроп
А мне кажется, что это хороший случай научиться не бояться...

Ворона молодца. Я согласна.



А моя маман уже третью неделю возмущенно обсуждает с подругами мой нелицеприятный опус, посвященный ее куме. И знаете что? Я рада. Ей доставляет это столько ни с чем не сравнимых переживаний... :)
06.07.2006 в 01:09

La patria es ara y no pedestal
Мне кажется, человек имеет право на свою скорлупу. Когда знаешь, что тебя читают близкие, пишешь уже по-другому, пытаешься продумать, перечитать «их глазами» — нет той спонтанности...



Если это особенно важно для Фигни, то не подписывайте её на фигню. Маму — в ЖЖ. Там интуитивно понятный интерфейс, интереснейшие сообщества, уведомления на мыло и прочие удобнейшие вещи, как «ссылка в ЖЖ» это выглядеть не будет. :)
06.07.2006 в 02:22

культурный лангольер
amikeco, вы же видите, тут речь уже не о маме, общественность волнует степень готовности Фигни к самоприятию... ладно, общественность волнует адрес ссылки мамы, а я просто выпендриваюсь. Тем не менее, скорлупа - это бумажный блокнот невзрачного вида, а лучше всего и вовсе содержимое головы, но никак не онлайновый дневник. На мой взгляд. И проблема (если это проблема) не в сокровенном, сокровенность которого под угрозой, а недостаточная цельность Фигни "по обе стороны экрана".



P.S. Вороне больше не наливать
06.07.2006 в 02:25

кармический фигнолог
Ворона, а ты опять права. Ну почему ты всегда права?
06.07.2006 в 02:28

культурный лангольер
Фигня, bad karma or... ;-)
06.07.2006 в 02:33

Я люблю эту Трассу (с)
Ворона, интересный взгляд. А что, ты сыну-то уже дала ссылку на свой дневник?
06.07.2006 в 02:41

культурный лангольер
Предиката, не-а, потому что он её еще не просил. Я, безусловно, временами дура, но даже в такие плохие времена с трудом представляю ситуацию, в которой ни с того, ни с сего говорю сыну: на вот, проштудируй на досуге.

Но будь спокойна, у меня не возникнет внутреннего сопротивления тогда, когда он дозреет.



М-м... Его и сейчас не возникло, когда я поняла, что уже неделю шастаю в @невники с компьютера сына, не разлогиниваясь. :-)



У меня другие психологические проблемы :-)
06.07.2006 в 02:41

культурный лангольер
Фигня, пардон, флуд-с
06.07.2006 в 12:14

My loyalties are with science
Ань, ты только как определишься - напиши, что решила :)

Я тоже не могу писать спонтанно, когда знаю, что мой дневник читают ккие-то конкретные люди. Начинаю оглядываться, задумываться и пытаться представить, как это выглядит со стороны. И дело именно в каких-то определенных личностях, а не вообще в личном пространстве...

Изначально вариантов два. Отправить маму на дневники - или нет. Дальше начинаются ответвления:

1) отправить:

- закрыть от нее дневник;

- закрыть некоторые записи;

- открыть всё.

2) не отправлять:

- отправить на... (ограниченное числом существующих подобных мест количество вариантов)

Просто, правда? а выбирать нужно так, как чувствуешь. Соответственно своим ощущениям, в первую очередь, о собственном комфорте - а потом об остальном. Потому что если тебе будет некомфортно - получится полная фигня ;-)