кармический фигнолог
Я жутко старомодна. Порой даже сама себя боюсь. Я люблю такие условности как пунктуация, грамматика и заглавные буквы. Я не верю в поэтическую вседозволенность. Абсурд это. Убежище ленивых поэтов. Коверкают языки, чтоб вместить в их в ритм и рифму только те, кто более никак писать не умеют. Нет ничего прекраснее правильно поставленной точки, или удачно ввитой запятой. А писать правильно и красиво, это да, это талант. Пусть этот талант проявляется исключительно сквозь пот и кровь. Я никак не могу поверить в то, как красиво и чистенько смотрятся строки на страницах сборника…
Я знаю безумное количество безумно замечательных людей, которые безумно великолепно выражаются: “My girl, never become a literature teacher. Teaching is where bad English graduates go after they die.”
Как после такого не задуматься о правильности принадлежности своих нежных чувств?
Я знаю безумное количество безумно замечательных людей, которые безумно великолепно выражаются: “My girl, never become a literature teacher. Teaching is where bad English graduates go after they die.”
Как после такого не задуматься о правильности принадлежности своих нежных чувств?
Готовъ поспорить, что у Васъ въ дневникѣ ять и ѳита отображаются квадратиками. А ведь онѣ отнюдь не такія ужъ рѣдкія буквы.
Ять отображается как твердый знак, а вот ѳита - как квадратик. О, как печально!
Позвольте выразить своё восхищение Вашим дневником. Читая его, я не замечаю ни телефонных звонков, ни даже звонков в дверь.
Жаль, что ять отображается как ер. Их лучше не путать. Сейчас пишут, к примеру, "на стол - на столе", а тогда разница была в одной букве: на столъ (с твёрдым знаком) - на столѣ (через ять).
Итальянский я, к глубокому своему сожалению, никогда не учила. Зато он на 90% похож на французский, так что я, как собака, все понимаю, но сказать ничего не могу.
Меня ничуть не меньше восхищает умение облекать мысли в звуки и жесты. Ведь редко кто пишет, не проговаривая слова, пусть даже бессознательно и неслышно.
Ещё мне нравится алфавит немецких глухонемых. Если на сильном морозе переписываться такими буквами - пальцы не замёрзнут. Или вот шрифт Брайля. Приятно выкалывать имя любимой на плотном картоне и гладить, чувствовать это имя под пальцами, пока оно не станет плоским от прикосновений.
Знаете, все описанное вами очень точно увязывается с моими давними рассуждениями на тему невероятности человеческой мысли. Ведь как феноменален тот факт, что нечто абстрактное мы можем передать другим, себе подобным, с помощью звуков, знаков, жестов. Получается, что мы автоматически кодируем мысли и сломать этот код может только тот, кто может на каком-то уровне понять эти мысли сам. Потому что без понимания и, главное, без контакта, мысли теряются и так и остаются пустыми звуками, знаками, жестами.
Именно поэтому меня всегда привлекали языки. В развитии языка можно увидеть развитие человеческой мысли, ведь то, что думает современным человек очень сложно точно передать на латыни.
А вообще, знаете, мне бы, наверно, не помешало выучить какой-нибудь алфавит глухонемых. Не обязательно даже немецких. Пальцы у меня часто мерзнут просто невыносимо, даже без мороза.