кармический фигнолог
Заметила, что когда человек действительно взрослый и состоявшийся, в голове, он может со всеми общаться на равных. Не смотря на возраст, пол, социальный статус собеседника. А вот когда человек еще сам не состоялся, то он в любом случае будет в разговоре утверждать свое превосходство, добавляя всякие «маленькая моя,» «милый мой ребенок» «девочка моя…»

Надо бороться со своими комплексами, господа. Я за социальное равенство в разговоре. И не только.


Комментарии
26.11.2004 в 08:30

Respect Yourself
Фигня

когда человек еще сам не состоялся, то он в любом случае

Причина не в этом."Милый мой ребёнок" и подобные этому обращения - это элементы нейролингвистического программирования,используемые для понижения социального статуса собеседника относительно своего.(собеседник становится на позицию ребёнка,которому всему в этой жизни ещё учиться и учиться)Этим может заниматься как начинающий свой жизненный путь,так и успешно заканчивающий его.

Если речь идёт не между родными людьми,подобное обращение можно рассматривать как элемент скрытого хамства...
26.11.2004 в 15:45

кармический фигнолог
InTrance, ну, собственно, скрытое хамство и понижение соц. статуса собеседника как раз и используется потому, что по-другому самоутвердиться не можешь. Я во всяком случае так заметила. Может, и не права :)
27.11.2004 в 00:37

Have Space Suit - Will Travel!
получается, что я какой-то недоразвитый - с теми, кто младше, общаюсь на равных, а вот со старшими не могу... потому что они старше, значит опытнее, значит умнее :)
24.08.2005 в 21:58

миндаль
а если человек своим поведением показывает, что он младше, глупее, что же с него взять, при чем, само собой,немного этим бравируя. но и правда чуть опасается людей старше.?
24.08.2005 в 22:01

кармический фигнолог
Лейри, так зачем же этому человеку еще раз доказывать, что он младше и глупее подобными обращениями?
24.08.2005 в 22:02

миндаль
спасибо)
24.08.2005 в 22:03

кармический фигнолог
Лейри, за что? %)
24.08.2005 в 22:06

миндаль
а за ответ) было интересно услышать такую интерпретацию поведения.