кармический фигнолог
Или сказ о том, как одна строчка может испортить целый спектакль.
For never was a story of more woe
Than this of Juliet and her Romeo.
- Последние две строчки "Ромео и Джульетты".
Мною давно было замечено, что не профессионалы разных творческих наклонностей пьют гораздо больше и бессмысленнее профессионалов. Видимо, все знают, что люди творческие пьют. Но если не удается приобщиться к прекрасному методом собственного творчества, приходится приобщаться методом чрезмерного потребления алкоголя.
Это все преамбула. А сама амбула состоит в том, что совсем недавно я была на любительской постановке Ромео и Джульетты. Актер, играющий Принца, во втором акте совсем сдал. Передвигался покачиваясь, менял местами строчки, но, при всем при этом, умудрялся как-то держаться молодцом. Пока дело не дошло до последней сцены.
И вот, авансцена усеяна трупами. Только что прозвучал длинный монолог о судьбе Ромео и Джульетты. Зрители уже позабыли о том, что постановка любительская, уж больно она хороша. Дамы утирают слезы. Вперед, пошатываясь, выходит принц. И произносит:
For never was a story of more woe
Than this of Romeo and...
Дальше идет нечленораздельный мат. Я медленно сползаю по сидению в приступах беззвучного хохота, на сцену поспешно опускается занавес. В зале гробовая тишина. И лишь один человек, по всей видимости собутыльник актера, играющего принца, со всей дури хлопает в ладоши, свистит и вываливается из сидения в проход.
Дивный, дивный трэш.
For never was a story of more woe
Than this of Juliet and her Romeo.
- Последние две строчки "Ромео и Джульетты".
Мною давно было замечено, что не профессионалы разных творческих наклонностей пьют гораздо больше и бессмысленнее профессионалов. Видимо, все знают, что люди творческие пьют. Но если не удается приобщиться к прекрасному методом собственного творчества, приходится приобщаться методом чрезмерного потребления алкоголя.
Это все преамбула. А сама амбула состоит в том, что совсем недавно я была на любительской постановке Ромео и Джульетты. Актер, играющий Принца, во втором акте совсем сдал. Передвигался покачиваясь, менял местами строчки, но, при всем при этом, умудрялся как-то держаться молодцом. Пока дело не дошло до последней сцены.
И вот, авансцена усеяна трупами. Только что прозвучал длинный монолог о судьбе Ромео и Джульетты. Зрители уже позабыли о том, что постановка любительская, уж больно она хороша. Дамы утирают слезы. Вперед, пошатываясь, выходит принц. И произносит:
For never was a story of more woe
Than this of Romeo and...
Дальше идет нечленораздельный мат. Я медленно сползаю по сидению в приступах беззвучного хохота, на сцену поспешно опускается занавес. В зале гробовая тишина. И лишь один человек, по всей видимости собутыльник актера, играющего принца, со всей дури хлопает в ладоши, свистит и вываливается из сидения в проход.
Дивный, дивный трэш.
воистину так! причем народ заблуждается всегда в количестве алкоголя, потребляемого профессионалами) хуже всего, что видишь это почти каждый день или неделю. с музыкантами - сплошь и рядом! и с академическими вокалистами...
Проблема в том, что и раньше употребляли и пили. А премьера послужила поводом
О рок музыкантах промолчим..
by the way, будучи кавээнщиком, частенько выходил на сцену в состоянии исполнителя Ромео, но чтоб материться...прецедентов из своего амплуа не при помню...ик...еще парочку!
мастерство - нет, но вот соло запортачить - влет
не международных, но все же =)) кстати, и при исполнении в т.ч.
мы когда попробовали по-трезвяни выступить, нам так понравилось, что решили больше не бухать
оно и для здоровья плюс
не, наши что-то настаивают на состоянии легкого веселья.
это уже настойка получается)
это называется пара бутылочег пыва перед консертом =) настойка - после