Углубилась в этику и эстетику национализма. Странно, что есть люди с двумя/тремя гражданствами (привет!) но нельзя, допустим, исповедовать, иудаизм и буддизм одновременно. Одинаковое же, по сути, мракобесие.
В тот момент, когда Гамлет задает вопрос "быть или не быть", он становится модернистом, так как он утверждает собственную автономность, которая не связана ни с его социальным статусом, ни с Богом. Это потрясающе революционная мысль о том, что человек - хозяин своей судьбы. Финальное [фатальное] решение - автономно и исходит из собственного, уникального, "я". В любом случае, Шекспир где-то на полвека опередил Декарта в столь революционных идеях. Да и то, у Декарта автономность "я" основана исключительно на существовании Бога и отдельности от него.
И да, я понятия не имею, что я играю и правильно ли я это делаю. Зато когда я играю, у меня приятно вибрирует голова и мне от этого легче думать. На Новый Год мне дали челлендж за год научиться играть на варгане Продиджи.
Я хорошо встретила. Были песни и танцы, много вкусной еды, шампанское, лонг айленды и много смеха. Вчера было рекордное количество фильмов. Сегодня у меня пустая голова, светит солнце и я верю в светлое незамутненное будущее. Гости уехали. Тихо.
Меня нашли одновременно туфли и кеды моей мечты. Мы ждем гостей. Уже разбили одну бутылку шампанского об асфальт. Тут же запахло праздником и мечтами. Окна украшены гирляндами, микроёлочка в горшочке украшена микрошариками. Все это явно прорчит нам хорошего Нового Года.
Пару дней назад на меня снизошла вселенская легкость и поселились смешинки в животе. Я пытаюсь быть серьезной, а из меня лезут смешинки и я ничего не могу с собой поделать. Кажется, меня отпускает и все, что было в прошлом, остается в прошлом.
Я хочу здоровья своей семье и мозга себе. Я хочу сил, чтобы быть собой, ума, чтобы не ебать мозг окружающим, и выдержки, чтобы не позволять никому ебать мозг мне. Я не хочу фрустрации и лени, я хочу вдохновения и творчества.
Всего этого я желаю и вам.
Ну а себе еще и интересную работу, плоский живот и худые ляжки, чтобы муж продолжал целовать меня в макушку, чтобы у родителей все сложилось и они приехали поближе, и грант! Грант! Деньги моей мечты!
Ну и новогоднее фото. Только у нас +10-12, а я не в себе и обнаглела. А это - идеальное состояние для прогулок в нелепом виде.
А есть такие рождественские фильмы, чтобы мимимими, как Love, Actually, но не Love, Actually? Потому что я его уже 5 раз смотрела и больше не лезет.
Я говорю "нет" отвратительной реальности, запекаю килограммовую индюшачью грудь с подливочкой и овощами, расчехляю вино и сыр и смеюсь в лицо депрессии, апатии и непонятных мозговых расстройств.
Что же за год за такой. Еще одна пара чудесных, светлых, замечательных, любимых мною людей, расходится. Тихо, спокойно, по-дружески. И от этого дружеского спокойствия разрывается сердце, потому что под ним - обоюдная нежность, боль, разочарование, кишки, расчлененка и 7 лет. Чем дальше во взрослую жизнь, тем меньше в ней ништяков. Налоги, разводы, какие-то проблемы нерешаемые, зубодробительные, усталость. Я уже очень хочу Новый Год. Высокосные у меня всегда хорошо получались. Я уже ёлочку в горшочке нарядила, меню составила и подарок супругу придумала. Гостей позвала. Только платья красивые, вечерние, на мне висят все три, так что нужно продавать и покупать новое. Чтобы в новом вперед, в новое. А это - полное смерти, слез, разбитых сердец, безденежья, усталых глаз и боли, оставить.
Интересно, что если достаточно долго рыть какую-нибудь гуманитарную теорию, в ней непременно появляется Бодрияр со своими симулякрами. Всегда. Чем больше я об этом думаю, тем мне смешнее.
Меня колбасит, точнее, штормит. Точнее, не знаю, но скоро февраль и я его ощущаю криком где-то между лопаток. Как говорится - за рубашкой в комод полезешь, и день потерян.
Недавно смотрела лекции TED. В одной рассказывалось о том, что даже у простейших существ с нервной системой и мозгом есть самоосознание. В другой, что американские ученые вставляют мухам в мозг микрочип и управляют ими. Могут взлетать, лететь налево и направо, только садиться не могут. Поэтому, для посадки, они заставляют муху летел в сантиметре от пола, а потом отключают управление. Я и есть эта муха, которая периодически приходит в себя в сантиметре от пола. На незнакомом автобусе. На другом конце города. У зеркала в туалете какого-то завередия. Что я здесь делаю? Что это за я?
Все хорошее в мире - либо зелененькое, либо оранжевенькое. Я - хорошая. Потому что я - зеленая. Такое впечатление, что по ночам я не сплю. Впрочем, так оно и есть. Я метаюсь.
Мне видятся люди, которые исчезают, стоит только на них взглянуть. Пишутся письма, которых я не писала. Да и вообще, я прихожу к выводу, что кто-то рвется наружу и у этого кого-то - другие планы. Где только времени взять и на свои тоже...
Конечно, можно все списать на "просто нервный срыв", но что-то мне подсказывает.
Моя прокрастинация достигла просто шедевральных высот. Шла за парой полезных книг вдоль стеллажей, отвлеклась на Симону де Бовуар, залипла на нее на 45 минут, очнулась, забыла за чем шла, вернулась к ноуту с четким намерением вспомнить, что мне, собственно, надо, отвлеклась, написала письмо, которое не дошло адресату, попила водички. Домой поеду, пожалуй. Сегодня, работая над курсовой, я смогла выявить нечеткий абрис того, о чем, собственно, курсовая. Ох.
Диссертация сама себя не пишет, работа сама себя не ищет, деньги сами собой не появляются, зато Богданова сама для себя открыла Dragon Age. - Ну, ты убила всю нечисть? - Спрашивает Антон. - Защитила королевство от узурпатора? Спасла больного арла? Убила ведьму? - Нет, - мерзко хихикает Богданова. - Зато я узнала, что Алистер - девственник!
Как и все в моей жизни, это - безумно важно для развития сюжета.
1. Хочу чтоб ты сфотографировала себя на плечах у Антона, да-да, я хочу это видеть!!!!
У Антона продуло спину и, хоть я и пушинка, не думаю, что ему сейчас будет полезно поднимать меня на плечи. Как только поправится - сразу!
2. Горшочки с травками, которые ты садила весной.
Травы сдохли. Не знаю, почему. Думаю, света им на подоконнике было мало, либо у меня руки кривые. Остались только перцы. Слева - халапеньо, справа - каенский (на котором вон даже вырос один перец уже!)
3. И я бы увидела ещё то, что ты первое видишь выходя из дверей своего дома.
Перцы не взорвали мой мир, ворвавшись в него метеоритом и разрушив все вокруг. Они даже не дали мне огромного заряда энергии и не наполнили мою душу светом и сладостью, как это делает Борис Борисович. Они просто убедили меня в том, что они есть. Они есть и они офигенные. С накачанными красивыми торсами, горящими глазами, прыгучестью и песнями. И, мне кажется, для меня, этого достаточно, чтобы ощутить огромную гармонию себя с миром.
Печалька только в том, что главные мои песни они не спели. То ли больше внимания уделили новому альбому, нежели предыдущему, то ли (что вероятнее, и печальнее) новый гитарист не дотягивает. Но ни Snow, ни Tell Me Baby, ни, тем более, Especially in Michigan, я не услышала. Зато, клянусь своим Гастрономическим Ларуссом, я сидела у Антона на плечах, а Антони Кидис смотрел прямо на меня, когда пел про City of Angels (lonely as I am, together we cry).