16:43

кармический фигнолог
:buh:

06:25

кармический фигнолог
И, тем не менее, только сидя в полном одиночестве третью ночь подряд, занимаясь написанием всякой (скорее всего) бездарной ерунды, питаясь таблетками кофеина, я чувствую, что делаю нечто настоящее. Каждое слово - сквозь пот и кровь, взвесив, обрезав, засунув в красивую обертку. Чтоб даже враги надрывались. Если они, конечно, это когда-нибудь прочтут, что вряд ли.

Следующий, кто скажет мне, что это не труд, а так - пальцами по клавиатуре стучать, отправится с моей помощью в сад. К обезьянам. Они там будут на одной ступени развития.

Я, наверно, клинический идиот, раз получаю такое удовольствие от самого настоящего издевательства.



Осталось 4000 слов и 12 часов до сдачи. Успею? Не успею?

Ах-ах...




upd: 7 часов. 2100 слов.

Болят глаза, нет денег на чернила. (с)


19:31

Будни

кармический фигнолог
Второй день подряд питаюсь рыбой и картошкой.

Вчера рыба была шпротами в томате, а картошка - вареная.

Сегодня рыба - жареная треска, а картошка... тоже жареная.

Превращаюсь в англичанку, однако. Даже манерой питания. Неутешительно.

Фиш-энд-чипс, фиш-энд-чипс...



Кажется, соседи по общаге думают, что я сошла с ума. Собственно, и неудивительно. За три недели этого триместра я похудела на 5 кг, в 5 утра я громко подпеваю "хару мамбуру" или "як цук цоп", а про синяки под глазами и на лбу я вообще молчу. У них сформировались какие-то новые союзы и порядки. Мне по фиг. Я сижу, пишу, иногда ем фиш-энд-чипс, если вспоминаю.

Они проходят мимо и шепотом говорят друзьям со второго этажа: "А здесь живет Аня... Она... она... писатель, короче".



Ладно, хватит филонить. Съела фиш-энд-чипс, а теперь можно нырять обратно в 8000 слов.

03:41

кармический фигнолог
рамамба хару мамбару

@настроение: передозировка таблетками кофеина

18:37

кармический фигнолог
Интересно, а как живут нормальные люди?

Их, наверно, не будят по утрам электрики, плотники и агенты по недвижимости с клиентами.

У них в комнатах, наверно, не хранятся надгробные камны, овцы и лопаты.

Они, наверно, не сводят незнакомых мужчин с ума в два часа ночи и по телефону.

Скучно, наверно.


17:18

кармический фигнолог
Это как плохо надо выглядеть и каким мертвым голосом надо разговаривать, чтоб преподаватель отослал тебя домой, спать с семинара...

Это какой дурой нужно быть, чтоб при этом упираться ногами и руками...

Правильно, правильно меня приветствуют приятели-философы. Радосным криком: "Смотри! Вот идет девочка без мозгов!"

кармический фигнолог
У вас на глазах рушится жизнь? Вы больны? Вам просто хреново? Вам сюда:

http://perso.wanadoo.fr/philippe.galmel/mp3_mac.html

Это - сайт с записями старых-старых французских песен. 20-30е года. Качать все подряд, но особенно "Tout va tres bien, madame la marquise" :)

И номер 48. Про мандарины... Это не песня. Это - улёт.

@настроение: А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо

кармический фигнолог
- А у меня, по ходу, сотрясение мозга. Только без бумажки от врача, а само по себе.

- [вырезано цензурой]

- Нет, надо реагировать вот так: "Ура! У Фигни не анорексия! У Фигни просто сотрясение мозга!"




кармический фигнолог
Вся моя сущность утверждает, что настоящее искусство не может быть скрыто под титульным листом и разорвано двойным межстрочным интервалом. Я знаю Шекспира наизусть и порой разговариваю с ним где-то на грани сна и яви. Моя голова опухла от стихов, а руки покрыты чернилами написанных черновиков. Но уже вторую неделю я упорно болею, пью чай, и всецело отказываюсь загонять себя в рамки. Хотите, я вам расскажу про Шекспира, цитируя сонеты и критиков? Хотите, я буду плеваться секстинами? Но не хотят же… Надо чтоб с титульным листом, двойным межстрочным интервалом, круглой печатью секретариата кафедры, подписью и библиографией.

20:02

кармический фигнолог
Какая дикая, дикая весна... Как прыжок тигра. Прячется всюду, таится, а потом набрасывается порывами пьянящего ветра, ослепительными цветами, бездонным небом, вопиющей, самовлюбленной природой.

Я поломана. У меня режет глаза от этого дикого буйства. Голова безвольно падает на подушку. Я закрываю все окна и двери, плотно задергиваю гардины. Мною только детей пугать. Я, кажется, никогда так плохо не выглядела.

А кругом - весна, весна. И парочки повылезали на газоны, как грибы после дождя. Я люблю всех. Я готова расцеловать каждого встречного. Но я прячусь, потому что больна, потому что дела. Я буду пить горький-горький чай и притворяться, будто вокруг февраль... Как, как мне заставить себя что-то делать, когда кругом такая весна? Ее видно даже с закрытыми глазами. Она - в обнаженных руках, в первом мороженном, в солнечных бликах, в звонких голосах. А я говорю охрипшим басом, азартно пью цитрамон и кутаюсь в необъятный свитер... Я ничего не успею. Я зароюсь в горы своего хлама, задохнусь в ветхой пыли своих книг, утоплюсь в чае, лишь бы подальше от всего этого и от своего несоответствия. Душа-душа... Заткнись, душа! Я не поэт, болею я.

Боже, какая дикая весна!

05:03

кармический фигнолог
Нет. Это не университет. Это - клуб взаимопомощи ипохондриков.

06:38

кармический фигнолог
Все будет хорошо.

Я не вру :)



Тем, кто уже проснулся - доброе утро.

Тем, кто еще не ложился - удачных снов.

19:27 

Доступ к записи ограничен

кармический фигнолог
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

06:22

кармический фигнолог
Как, все-таки, утомительно писать длинные подробные бумажные письма. Чувсво, будто выплюнула душу на бумагу.

03:39

кармический фигнолог
Надо же, оказывается, как бывает... Берешь стих. Старый, плохой. Правишь. Берешь 6 аккордов.

И получается пенся в ля-миноре. Не очень хорошая. Я бы даже сказала, совсем никакая... Но песня. Моя.


кармический фигнолог
… И вообще, я – призрак и легенда, поэтому я по ночам хожу по кладбищам.



читать дальше

кармический фигнолог
У меня есть проблема эстетического характера. Всего одна, совсем неважная, как и бывает с проблемами эстетического характера. Остальные проблемы у меня совсем не эстетические, но это совсем другая история.

Я учусь на факультете английской литературы и писательского искусства. На следующий год нам предлагают замечательный модуль под названием "Russian narrative". Гоголь, Толсой, Достоевский, Чехов, Пастернак, Солженицин... Все любимые, не по разу перечитанные, ни разу мною не изучаемые в смысле литературной теории. В переводе, естественно. У модуля девиз - "Каждый хиппи должен знать русских писателей". Дядечка-препод, с огромной седой бородой Дамблдора, поведал нам, что в 70х годах все британские хиппи направлялись на Юг, чтоб на Юге читать Великих Русских Писателей.

Вопрос такой: сойду ли я с ума, читая, допустим, Гоголя в переводе?

Как человек, я давно мечтала изучать Достоевского, вместо Генри Джеймса и Бальзака, но не было возможности. С другой стороны, маразм это, правда? Особенно когда есть замечательные модули по философии литературы, культурной теории, критике...

Совсем запуталась. А между тем, решить мне надо до следующей пятницы...

11:35

кармический фигнолог
Подумать только... Я ведь просто шла к декану.

Было это вчера. В два часа дня.

Только что вернулась. И еще не спала...

кармический фигнолог
Я вообще человек беззлобный. Злиться значит повышать уровень вселенской энтропии, а этого я себе никак не могу позволить. Но когда я злюсь, то я злюсь по-настоящему. Наверно, примерно так злились древнегреческие боги. Я начинаю кричать, рычать, размахивать волосами и убивать сумасшедшим взглядом. Еще у меня присутствует весьма своеобразное отношение к искусству. Я стараюсь понять, искать позитивные стороны. Я уважаю всякое искусство, но к театру я отношусь с особой нежностью.

Только что я злилась по поводу театра. Я орала и скрипела зубами, разорвала спектакль в клочья и рвалась побить актеров, режиссера и художника по костюмам. Меня удерживали. Я плевалась ядом и била кулаками по стенам. А все почему? Была у меня мысль поставить Федру Расина, потому что трагедия эта - сама по себе замечательная, сильная, поэтичная, элегантная. Но очень трудная в постановке. Поставить ее мне не удалось, потому как один большой и важный театральный коллектив решил поставить ее у нас в центре искусств за 5 недель до моей намеченной премьеры. Мне тупо не дали на Федру права. Я не расстроилась и не обиделась. Подумала, что большой и важный театр поставит феноменальный спектакль и я увижу эстетически-правильное воплощение нежно любимого произведения.

Увидела. Как же. В спектакле не было антракта. Видимо, чтоб не разбежались зрители. Неправильно было абсолютно все: декорации, костюмы, "режиссерское решение", мать его перемать, проблемы сложности всей постановки. Бесила необоснованная смесь язычества и христьянства, которой в Федре вообще не предполагается... Какое, мать вашу, в древней Греции христьянство?! Но хуже всего - игра актеров и сами актеры. Толстая Федра на огромных каблуках, воющая птеродактилем. Тесей в кирзовых сапогах с акцентом пьяного шотландца. Я люблю пьяных шотландцев... Но это, блин, был не Тесей. Про Ипполита я вообще молчу. Страшный мальчик-переросток без актерских данных вообще... У всех жуткие проблемы с дикцией, ни одного творческого решения по поводу сценария, вымученные монологи с тупым пустым взглядом в зал. Никакой динамики, никакого движения... Как можно было сделать эмоции, переполняющие этот спектакль, смешными я не знаю. Но у них получилось. Единственное - пьяный шотландец очень смешно ковылял по сцене и кидал стулья...

Но, блин, мне хотелось реветь. Передо мной рушилась моя великая творческая мечта красивого спектакля под открытым небом с тюлевыми декорациями и воздушными костюмами. Я очень хотела уйти, но антракта не было. После спектакля меня держал весь мой творческий коллектив, а я хотела рвануть за кулисы, сказать актерам, что у меня есть номер телефона хорошего логопеда, а режиссеру посоветовать хороший техникум, где умственно отсталых учат всяким полезным профессиям... Ему самое место в уборщиках...

Как я злюсь, как я злюсь. Мне даже пришлось выпить чаю, чтоб успокоиться, а мне врач запретил. Блин.

Одно радует: за билет я не платила. Иначе бы я их точно убила...


кармический фигнолог
Курсовую я сдала сегодня в 8 часов утра и честно завалилась спать, в странном бреду.



На часах - 2 после полудня. Стук в дверь. Сонная Фигня, не высововая носа из-под одеяла сонно бубнит "Да, да, входите..." здраво подумав, что это кто-то из соседей. А кто еще будет бродить по общаге? Когда стук повторился вновь, Фигня догадалась, таки, задать положенный вопрос "кто там?" Из-за двери послышалось смущенное "электрик..."

Тут Фигня, наконец, проснулась, села, протерла глаза и поняла, что в мире чего-то не сходится. Я надела тапки и халат, смущенно приоткрыла дверь. За дверью стоял типаж, такой типаж, что у меня зачесались ручки и начали требовать кусок бумаги и карандаш. За дверью стоял дядя. Метра два ростом, невероятно жилистый и угловатый, с ярко-рыжими волосами и огромными пушистыми рыжими усами. Слегка обалдев и подумав, что, вероятно, я все-еще сплю, я прохрипела:

- Какой еще электрик?

Дядя отодвинул меня, зашел в комнату и оглянулся.

- Странные вы люди, студенты, - философски молвил он. - Когда бы я к вам не пришел, все всегда спите. Утром спите, днем спите, вечером спите. И только по ночам вы пьете. Признавайся - опять пила?

- Нннет, - промямлила уже совсем офигевшая я, - я курсовую писала.

- А, точно, я и забыл, что у вас третьий триместр... - сказал он, открыл огромный желтый чемоданчик, достал оттуда огромную отверту и принялся ею ковыряться в моей розетке.

Я посмотрела на него вопросительно. Он задумчиво посмотрел на меня:

- Поступили сведенья сверху, что у тебя розетка неисправна, - обьяснил он. Я запуганно кивнула.

- Ты на каком факультете? Подожди... Дай угадаю. Явно искусства... - он отложил отвертку и отрешенно посмотрел на мою книжную полку. - Ага! Литература!

- И писательское искусство, - смущенно добавила я.

- Ну зачем ты так? - обиделся электрик. - Я только хотел сказать...

Я села.

- Ну вот и славненько, - сказал он, закончив сверлить и убрав за собой пыль. - Теперь никто не догадается, что я здесь был. Бывай, писатель. Пиши свои романы. По тебе видно, что они у тебя хорошие, вот тут...

Электрик постучал себя кулаком по груди, закрыл свой желтый чемоданчик и ушел дальше по коридору. С другого конца коридора послышался голос моей соседки Кэт:

- Аня, ты любишь макрель?

- Что?

- Я приготовила себе макрель... Но не успеваю ее съесть. Будешь?

- Буду.



Так я сегодня проснулась.